Горячие клавиши в 3D Max. Репостите, забирайте себе на стену, чтобы не забыть. F1 – Help F2 – Переключение затенения выбранных граней F3 – Переключение между Wireframe и Shaded режимом отображения F4 – Переключение между Shaded и Shaded + Edged Faces режимом отображения Q – Выбор W – Выбрать и Переместить E – Выбрать и Повернуть R – Выбрать и Масштабировать H – Выбрать по Имени G – Скрыть / Показать сетку J – Переключить отображение угловыми скобками CTRL-A – Выбрать все CTRL-D – Снять отметку со всего Пробел – Переключения Блокировки выделения От 1 до 5 – Элементы Editable Poly 1 – Вершина (Vertex) 2 – Ребро (Edge) 3 – Граница (Border) 4 – Полигон (Polygon) 5 – Элемент (Element) 7 – Счетчик полигонов 8 – Открыть диалог Environment and Effects F – Переключиться на вид спереди (Front) T – Переключиться на вид сверху (Top) L – Переключиться на вид слева (Left) P – Переключиться на перспективный вид (Perspective) B – Переключиться на вид снизу (Bottom) C – Переключиться на вид камеры (Camera) V – Открыть меню видов Z – Выделенные объекты целиком во всех окнах Ctrl-X – Показать / скрыть меню Command Alt-Q – Изолировать объект Alt-Shift-Q – Разизолировать объект O – Переключение Adaptive Degradation X – Переключение манипулятора (Transform Gizmo) D – Отключает окно проекций + и – Увеличение/уменьшение размера манипулятора (Gizmo) F9 – Рендерит то окно проекций, которое было отрендерино в последний раз. В первый раз рендерится выбранное окно проекций. Shift-Q – Быстрый рендер выбранного окна проекций. F10 – Настройки рендера M – открывает Материалэдитор CTRL-V – клон объекта Alt-L – Выбрать петлю ребер CTRL-Пробел – Скрыть объект CTRL-SHIFT-Пробел – Раскрыть все объекты CTRL-G – Объединить выбранные объекты в группу CTRL-SHIFT-G – Разгруппировать ALT-A – Выровнять объект относительно другого Y – Array (Создание массивов) О курсах 3D Max: 👇 https://vk.com/page-111277203_50461350 #3DMax@3dschool.izotov

Теги других блогов: продвижение горячие клавиши 3D Max